Голосовые сообщения, что это удобство или нет

Вместо разговоров по телефону и смс в мир пришли голосовые сообщения. Это очень удобно, поскольку не нужно тратить лишние деньги на переговоры, все можно записать при желании голосом и очень быстро. Однако у нового метода появилось и немало противников, поскольку текст можно прочитать и тайно, сидя на совещании, а вот голосовое надо слушать, и незаметно это сделать не получится.

Так в чем же еще плюсы и минусы данной услуги:

  • Можно рассказать все в эмоциях в данную минуту времени. При написании эмоции не передашь, разве что смайлами. А тут масса информации.
  • Меньше тратится средств, так как интернет чаще всего у всех безлимитный.
  • Чтобы голосовое было более качественное лучше использовать ВКонтакте вместо wats app.
  • Тот, кто зашел на совещание, едет в переполненном автобусе или ходит по магазину сразу прослушать и ответить не сможет, так как слушать при всех без наушников вряд ли будет. Однако это и придумано для молодежи, которые без наушников никуда.
  • Возможно кому-то такие сообщения покажутся некорректными, но это только в силу положения или возраста, так как молодые люди к этому относятся нормально и считают очень удобным.
  • В голосовых, не видны ошибки в тексте и нет Т9, которые иногда просто бесят в сообщениях. Поэтому главное не тянуть слова, при записи, и все будет прекрасно.
  • Голосовое можно прослушать, нажав на телефон одним пальцем, а вот отвечать текстом надо руками, что на морозе не так удобно, да и за клавиатурой тоже.
  5 случаев, когда измену можно простить

Словом, есть как поклонники такого вида связи, так и противники. Разумеется, защиты у таких сообщений меньше и их может прочитать любой, поэтому не стоит писать там слишком важную информацию. ВКонтакте взламывают практически постоянно, поэтому пишите только то, что интересно вам двоим, а не всему миру.

Когда не стоит записывать голосовые сообщения:

  • Для начальника, если нужно сообщить что-то важное. Тут лучше позвонить или написать смс.
  • Человеку, который плохо слышит в силу возраста или других проблем.
  • Тому, кто постоянно бывает на совещаниях, общается с людьми, преподает. Он их может и прочитает в течение дня, но быстро ответить не сможет.
  • Не стоит общаться с партнерами или поставщиками в виде голосовых сообщений. Не все говорят внятно, и заказ может быть просто не понят. Поэтому либо звоните, или пишите, а лучше отправляйте сообщение на почту, как принято во всем мире.
  • Не надо записывать голосовое, если человек их не любит. Этим можно настроить против себя.

Словом, общайтесь с близкими или друзьями. Кто это любит, понимает и всегда сможет ответить. По работе старайтесь использовать такую возможность минимально, потому как слишком эмоциональные люди иногда буквально кричат, что не всегда приятно слушать.