Почему сетевая косметика теряет популярность

Сетевые компании терпят убытки из-за снижения продаж, несмотря на регулярные обновления продукции и улучшение её качества. С чем это связано и почему сегодня модницы готовы переплачивать за продукты качества люкс, а не покупать косметику у распространителей? Вот самые распространённые ответы пользователей.

Низкое качество

Несмотря на невысокую стоимость и выгодные предложения, первое, что не устраивает покупательниц в сетевой косметике – низкое качество продуктов, причём с нормальным сроком годности. Очень часто возникает аллергия на компоненты или помада, которая казалась такой привлекательной в страницах каталога, на деле оказывается вовсе не такой прекрасной и начинает скатываться в комочки и от нежелания приобретать такую косметику не спасает даже низкая цена.

Качественные продукты выпускаются ограниченными сериями

То, что понравилось, может быстро оказываться раскуплено и достать качественные продукты можно только тем, кто проявит активность первым. Это не устраивает покупательниц, а покупать то, что переиздается из каталога в каталог, никому не хочется. Поэтому сетевую косметику скупают партиями и то близко к праздникам – Новому году, Рождеству, когда и выходят ограниченные серии качественных продуктов.

Зачем ждать, когда похожий продукт есть в соседнем магазине

Косметику из сетевых магазинов постепенно вытесняют обычные магазины, в которых есть похожие продукты. Их можно просмотреть, протестировать и тут же купить, а заказ приходится долго ждать, да и эксклюзивной косметику из каталогов назвать нельзя, кроме только некоторых продуктов. Поэтому, делая подарки близким людям, многие покупают их в соседнем магазине, а не заказывают у консультанта или на сайте, а среди сетевой косметики покупают только любимые продукты, аналоги которых не продаются в магазинах. Например, духи, гели для душа и многое другое.

  Во сне приснилась бывшая или бывший

Люкс лучше

Те, кто оценил качество люксовой косметики, остаются верны ей, несмотря на высокие цены, потому что она намного превосходит сетевые аналоги. Пусть даже придется на чем-то сэкономить, покупать не столько продуктов, сколько хочется. Поэтому косметика у распространителей пользуется меньшей популярностью, чем люксовые аналоги, которые можно приобрести в магазинах. Так что не стоит экономить на том, что действительно нравится.

Навязывают продукцию или регистрацию

И последняя причина, по которой люди не хотят покупать косметику у консультантов – навязчивость. Очень часто их заставляют чуть ли не принудительно регистрироваться в компании в качестве консультанта или покупать что-то ещё.

Похожие статьи

Оцените:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.