Почему сетевая косметика теряет популярность

Сетевые компании терпят убытки из-за снижения продаж, несмотря на регулярные обновления продукции и улучшение её качества. С чем это связано и почему сегодня модницы готовы переплачивать за продукты качества люкс, а не покупать косметику у распространителей? Вот самые распространённые ответы пользователей.

Низкое качество

Несмотря на невысокую стоимость и выгодные предложения, первое, что не устраивает покупательниц в сетевой косметике – низкое качество продуктов, причём с нормальным сроком годности. Очень часто возникает аллергия на компоненты или помада, которая казалась такой привлекательной в страницах каталога, на деле оказывается вовсе не такой прекрасной и начинает скатываться в комочки и от нежелания приобретать такую косметику не спасает даже низкая цена.

Качественные продукты выпускаются ограниченными сериями

То, что понравилось, может быстро оказываться раскуплено и достать качественные продукты можно только тем, кто проявит активность первым. Это не устраивает покупательниц, а покупать то, что переиздается из каталога в каталог, никому не хочется. Поэтому сетевую косметику скупают партиями и то близко к праздникам – Новому году, Рождеству, когда и выходят ограниченные серии качественных продуктов.

Зачем ждать, когда похожий продукт есть в соседнем магазине

Косметику из сетевых магазинов постепенно вытесняют обычные магазины, в которых есть похожие продукты. Их можно просмотреть, протестировать и тут же купить, а заказ приходится долго ждать, да и эксклюзивной косметику из каталогов назвать нельзя, кроме только некоторых продуктов. Поэтому, делая подарки близким людям, многие покупают их в соседнем магазине, а не заказывают у консультанта или на сайте, а среди сетевой косметики покупают только любимые продукты, аналоги которых не продаются в магазинах. Например, духи, гели для душа и многое другое.

  Бьюти бокс – отличный подарок на 8 марта для дамы

Люкс лучше

Те, кто оценил качество люксовой косметики, остаются верны ей, несмотря на высокие цены, потому что она намного превосходит сетевые аналоги. Пусть даже придется на чем-то сэкономить, покупать не столько продуктов, сколько хочется. Поэтому косметика у распространителей пользуется меньшей популярностью, чем люксовые аналоги, которые можно приобрести в магазинах. Так что не стоит экономить на том, что действительно нравится.

Навязывают продукцию или регистрацию

И последняя причина, по которой люди не хотят покупать косметику у консультантов – навязчивость. Очень часто их заставляют чуть ли не принудительно регистрироваться в компании в качестве консультанта или покупать что-то ещё.

Похожие статьи

Оцените:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.