Почему ждать распродажи не всегда выгодно

Люди ждут распродаж, потому что это позволяет им купить вещи дешевле, чем в новой коллекции. Однако, до распродажи часто доживает неликвид. Не все размеры, не те цвета или, вообще, то, что нравилось все раскупили. Становится обидно, почему решила сэкономить и купить вещи дешевле.

Что можно покупать по распродаже, а что не стоит:

  • бытовую химию, парфюмерию, крема для рук, ног, гели для душа;
  • игрушки, детские вещи;
  • различную технику и электронику;
  • крупные вещи, которые покупаются нечасто: сумки, чемоданы, спортивные рюкзаки и так далее.

Что не стоит покупать в распродажу. Красивые вещи из новой коллекции, так как лучшее все равно разберут быстро. Обувь и сумки. Лучше взять, когда есть выбор, чем мучаться из-за того, что не нравится цвет или фасон, нет своего размера.

Осторожнее нужно с продуктами и лекарствами по распродаже. Это либо неликвид, который никто не берет, или поджимает срок годности, что тоже опасно.

Не надо брать различные маски, патчи, дорогие крема или туши. Они либо высохли, либо просто марка сбрасывает залежалый товар. Патчи и маски могут не подействовать или даже вызвать аллергию. Максимальный срок хранения такой косметики на полке — год, поэтому чем дальше срок изготовления, тем вреднее это будет для лица.

В общем нужно критически оценивать каждую вещь, которую прелагают со скидкой. Это может быть залежалый товар, некрасивый товар или уже совсем не то, что могло быть предложено в новой коллекции.

  5 признаков, которые помогут понять что подруга вас ненавидит

Конечно, люди ждут скидок не просто так. У многих нет денег, поэтому они считают, что такая экономия им поможет. Но уже нет удовольствия от одежды, потому что купил то, что осталось, а не то что хотел, а крем или тени не ложатся на лицо, так как прошел срок годности.

Думаем, а потом покупаем

Вот поэтому экономия часто выходит боком, поэтому покупать на распродажах надо с умом. А если берете вещь в подарок можно не скупиться и выбрать с новой коллекции.

Часто акции 3 по цене 2 х тоже стимулируют продажи. Но зато вместо одной вещи, придется приобретать три. Ладно, если это йогурт, он съестся, а если это футболки? Не факт, что все три износятся.

Маркетологи любят распродажи, обожают их и покупатели. Только вот не всегда выбор вещей на них оправдан. Женщины шопоголики, они любят красивые вещи, однако, радость покупки недолгая, а деньги уже потрачены.

Иногда нужно купить вещи дороже, зато собрать тот образ, какой хотелось. Это позволит не набирать пачку других ненужных предметов.

Если магазин брендовой одежды объявляет распродажу, то есть смысл его посетить, а вот покупать тряпки в подвальном магазинчике за копейки не стоит. Мало того, что синтетика, так еще и отвратительного качества.